Доступ Чанчжоу Хонхай справляясь КО., Лтд.               

Полы поставки чистые, создают зеленую жизнь!

 

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Новости компании
Главная

changzhou honghai access flooring Co., ltd.

Certifications
хорошее качество OA этаж для сбываний
хорошее качество OA этаж для сбываний
Customers Reviews
Мы значительно оцениваем вашу своевременную помощь. Ваша краска очень хороша, надежда мы можем объединить счастливо в будущем.

—— Грегори

Беспокойство в начале i около если ваша компания может поставка в времени, то, она поворачивает вне вашу компанию хороша, никакая задержка

—— Питер Хуанг

Оставьте нам сообщение

changzhou honghai access flooring Co., ltd.

1 2 3 4 5 6 7
changzhou honghai access flooring Co., ltd. changzhou honghai access flooring Co., ltd. changzhou honghai access flooring Co., ltd. changzhou honghai access flooring Co., ltd. changzhou honghai access flooring Co., ltd. changzhou honghai access flooring Co., ltd. changzhou honghai access flooring Co., ltd.
Фабрика вход Управление здания Автоматическое произведение Линия робота продуйнг Сварочные линии распыляя линия Склад

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : Хонхао
Количество сотрудников : 51~100
Год основания : 1988
Экспорт ПК : 30% - 40%

Доступ Чанчжоу Хонхай справляясь КО., Лтд. (фабрика аксессуаров высокотехнологичного оборудования Уджин Синхао как оригинал) был основан в 18-ое марта 1988, покрывает зону 48000м2, изготовитель интегрированный с дизайном, продукцией, продажей и установкой.


Наша основная номенклатура товаров состоит из полностью стального пола сети, пола бесплатного доступа специфической пользы комнаты машинного оборудования противостатического, настила ПВК пользы комнаты очищать специфического, надземного пола бесплатного доступа вентиляции, пола сернокислого кальция, хигх-денситы составного пола, алюминиевого пола и так далее, и нашей полной достигаемости емкости годового производства больше чем 1,5 миллиона квадратные метры.

Наше качество было утверждено противостатическим наблюдением качества продукции и центр испытания, министерство национальной информационной индустрии, и компания были расклассифицированы как предприятие члена противостатической ветвью оборудования китайской ассоциации электронной промышленности, и продукты были порекомендованы как квалифицированный противостатический продукт проекта. Хонхай пошло руководителем национальной надземной индустрии настила после 20 лет постоянн реформы и нововведения.


В результате усилий штатами НИОКР Хонхай, они начинали пол бесплатного доступа сверх-тяжел-обязанности надземный, и после этого мы приложили серию патентов один за другим от офиса интеллектуальной собственности Китайской Республики. Пол Хонхай продолжаемый для того чтобы вырасти и превратиться, и постепенно были первым выбором различных поставщиков, архитекторов, разработчиков и владельцев.


Хонхай не только занимает абсолютную долю внутри отечественный надземный рынок пола, наши продукты экспортировано каждому углу мира, как: Соединенные Штаты, Япония, Сингапур, Италия, Юго-Восточная Азия и Ближний Восток. Между тем, Хонхай также обеспечивает сделанные на заказ продукты или подгоняет для много международных международных известных предприятий, быть их основанием продукции в Китае.

Контактная информация
changzhou honghai access flooring Co., ltd.

Контактное лицо: Mr. Derek Chen

Телефон: 86-18961411000

Факс: 86-519-89883153

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Changzhou Honghai Access Flooring Co., Ltd.               

Supply Clean Floors, Create Green Life!

 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home

changzhou honghai access flooring Co., ltd.

Certifications
Good quality OA Floor for sales
Good quality OA Floor for sales
Customers Reviews
We greatly appreciate your timely help. Your paint is very good, hope we can cooperate happily in the future.

—— Gregory

At the beginning I worry about if your company can delivery in time, It turns out your company is good, no delay

—— Peter Huang

I'm Online Chat Now

changzhou honghai access flooring Co., ltd.

1 2 3 4 5 6 7
changzhou honghai access flooring Co., ltd. changzhou honghai access flooring Co., ltd. changzhou honghai access flooring Co., ltd. changzhou honghai access flooring Co., ltd. changzhou honghai access flooring Co., ltd. changzhou honghai access flooring Co., ltd. changzhou honghai access flooring Co., ltd.
Factory entrance Office building Automatic producing Robot produing line Welding Line Spraying Line Warehouse

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : Honghao
No. of Employees : 51~100
Year Established : 1988
Export p.c : 30% - 40%

Changzhou Honghai Access Flooring Co., Ltd. (Wujin Xinghao high-tech equipment accessories Factory as original) was founded in March 18, 1988, covers an area of 48000m2, is a manufacturer integrated with design, production, sale and installation.


Our main product line consists of full steel network floor, machinery room specific use anti-static free access floor, purifying room specific use PVC flooring, overhead ventilation free access floor, calcium sulfate floor, high-density composite floor, aluminum floor and so on, and our total annual production capacity reach more than 1.5 million square meters.

Our quality has been authorized by the Anti-static Product Quality Supervision and Testing Center, Ministry of National Information Industry, and the company has been classified as the member enterprise by Anti-static Equipment Branch of Chinese Electronics Industry Association, and the products have been recomended as the qualified anti-static project product. Honghai became the leader of national overhead flooring industry after 20 years of constant reform and innovation.


As a result of the efforts by Honghai R&D staffs, they have developed super-heavy-duty overhead free access floor, and then we applied a series of patents one after another from the People's Republic of China Intellectual Property Office. Honghai floor continued to grow and develop, and it has gradually become the first choice of various vendors, architects, developers and owners.


Honghai does not only occupy the absolute share within the domestic overhead floor market, our products are exported every corner of the world, such as: the United States, Japan, Singapore, Italy, Southeast Asia and the Middle East. Meanwhile, Honghai also provides tailor-made products or customize for many overseas international famous enterprises, becoming their production base in China.

Contact Details
changzhou honghai access flooring Co., ltd.

Contact Person: Mr. Derek Chen

Tel: 86-18961411000

Fax: 86-519-89883153

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)